Занятие 72. Нейротренажер «Алфавит: Природа и Я»
08.02.2021
Цель: формирование бережного отношения к природе.
Задачи:
· развивать навыки саморегуляции и психоэмоциональную устойчивость;
· учить соблюдать на определенном интервале времени условия, заданные педагогом.
Материалы и оборудование: глобус, картинки: Секундочка, Копеечка», USB-флеш-накопитель с видеофайлом нейротренажера «Природа и Я».
Методическое описание. Предлагается три упражнения:
ü первое: «Повтори букву»: Просмотр видеоряда и повтор вслух (за диктором) названия букв русского алфавита. Появление на экране каждой буквы дети могут сопровождать движениями (например, рисуя обеими руками перед собой сферу);
ü второе: «Повтори слово»: дети просматривают видеоряд и повторяют вслух за диктором ключевые слова (например, качества личности);
ü третье: «Назови букву и слово»: дети просматривают видеоряд только с музыкальным сопровождением и при появлении буквы стараются вспомнить и назвать ее и ключевое слово.
Примечание: при необходимости педагог помогает детям (ориентируясь на перечень слов в конспекте занятия).